Воронка продаж — это один из важнейших бизнес-инструментов для успеха в деле.
Данный термин является концептуальным в маркетинге и прежде всего, относится к пути, по которому покупатель совершает покупку. Это включает привлечение внимания, принятие решения о покупке и прямую покупку товара или услуги.
Знание основных этапов и принципов воронки нужно для профессионалов бизнеса, которые хотят вывести свою деятельность на новый уровень и привлечь побольше потребителей. Также можете почитать об этом подробнее на https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/voronka-prodazh/.
В последние годы сложилась ситуация, когда предложение некоторых товаров значительно превышает спрос. Чтобы продавать их, надо организовать различные методы, составить планы, обратить внимание на рекламу и привлекательные описания на веб-сайтах.
Многие люди недооценивают важность воронки продаж и в конечном итоге имеют низкие торговые показатели. Некоторые менеджеры ищут людей другими способами, но прямой холодный звонок — оптимальное решение, которое гарантированно привлечёт определённое количество клиентов.
Важнейшие преимущества воронки продаж включают следующие:
- Определение целевой группы.
- Грамотное построение и анализ процесса привлечения клиентов.
- Выявление и устранение слабых мест во всей компании.
- Расчёт конверсии каждого этапа воронки.
- Анализ и оценка эффективности всей компании.
Правильно настроив бизнес-процессы и учитывая действие воронки продаж, можно значительно повысить эффективность работы компании. Также можете почитать о секретах рентабельности продаж на https://secrets.tinkoff.ru/razvitie/prodazhi/rentabelnost-prodazh/.
Менеджер должен быть заинтересован в привлечении большего количества клиентов, что возможно, когда зарплата работника складывается из доли государственного служащего и процентов. Планировать и привлекать клиентов надо исходя из этапов воронки продаж. Наполнять воронку надо регулярно, лишь постоянная работа может дать высокие результаты. Грамотный менеджер по продажам должен контролировать пополнение баз данных: общий список потенциальных покупателей.