Интернет-маркетинг и digital-маркетинг: разбираемся в этих понятиях

Существует много способов продвижения товаров, в том числе и в интернете. Для этого используют разные технологии, эффективность которых далеко не одинакова. Мы рассмотрим, чем обычный интернет-маркетинг отличается от digital-продвижения.

Интернет-маркетинг

Под эти термином подразумевают использование привычных методов маркетинга через интернет. Он позволяет привлечь покупателей, разместить рекламу на разных сайтах, разослать приглашения, дать информацию об акциях и многое другое. Многие компании, кроме рекламы, используют SEO-продвижение, которое помогает покупателям найти интересующие товары или услуги по ключевым словам через поисковики.

Интернет-маркетинг и digital-маркетинг: разбираемся в этих понятияхОсновной задачей интернет-маркетинга является создание рекламы и доведение ее до пользователя, привлечение клиентов на сайт компании, предлагающей товар или услугу. Он не требует больших затрат, при этом способен привлечь достаточно большой трафик посетителей, сделать продажи эффективными.

Диджитал-маркетинг

Этот вид деятельности ориентирован на мобильные устройства, в частности планшеты и смартфоны. Агентство digital-маркетинга помогает бренду персонально контактировать с каждым клиентом. Для этого создаются специальные коммуникационные платформы, которые могут работать на телефонах.

Кроме этого, смартфон может идентифицировать клиента вне зависимости от того, находится он сейчас онлайн или нет. Это расширяет площадку работы с потребителем и, в отличие от интернет-маркетинга, позволяет контактировать с ним и в офлайн-режиме. Такие способности расширяют возможности торговой площадки, однако сам диджитал-маркетинг имеет более сложную структуру, чем интернет-маркетинг. Он позволяет раньше заинтересовать покупателя, подобрать индивидуально интересные для него предложения на основе запросов, которые он делает в интернете.

Такой способ обеспечивает большое количество точек соприкосновения с интересами клиента. Он дает возможность использовать разнообразные инструменты. Это интегрированный параметр, способный обучаться, следить за поведением клиента, анализировать коммуникации и стимулировать рост покупок.

Отличия digital-маркетинга от интернет-маркетинга

Прежде всего диджитал-маркетинг имеет следующие особенности:

  • более широкий инструмент с большим количеством возможностей;
  • учитывает поведение каждого клиента, анализирует его, делает индивидуальные предложения;
  • тесное взаимодействие с клиентом.

Интернет-маркетинг отличается от диджитал следующим:

  • имеет высокие показатели охвата аудитории;
  • обеспечивает больший приток трафика на сайт компании-продавца.

Главным отличием digital от интернет-маркетинга является его персонализация по отношению к клиенту. Он более глубоко изучает интересы и личные предпочтения пользователей, собирает необходимые данные. У него достаточно сложная структура по сравнению с интернет-маркетингом.

Оценить
( Пока оценок нет )
Поделиться
Металлой
Отправить комментарий