Какие бывают корпуса подшипников и что такое подшипниковый узел

Подшипник – это простой узел, с которым мы сталкиваемся постоянно. Многие бытовые вещи имеют в своем строении подшипники: коляски и скейтборды, велосипеды и вентиляторы – без подшипников ни одно подвижное устройство не смогло бы работать.

Подшипник – это техническое устройство, которое является жесткой опорой для оси или вала в момент качения. Подшипниковый узел – элемент конструкции, который объединяет подшипник и его корпус. Узел может состоять:

  • из одного или нескольких подшипников;
  • из металлического (чаще из чугуна, реже из стали) или синтетического (каучук) корпуса;
  • из уплотнительной системы, защищающей подшипник при работе.

Подшипниковые узлы часто используются в промышленном оборудовании, где необходимо объединить много составных частей, в том числе и подшипников, в единую систему.

Бывают разные корпуса подшипников. Данная картинка показывает, что существует много разновидностей корпусов. Какие бывают корпуса подшипников и что такое подшипниковый узел

Они предназначены для установки подшипника(ков) внутрь и для последующего крепления на поверхности конструкции при помощи болтов. Корпус выбирается в соответствии с взаимным расположением оси вращения и поверхности крепления. Также форма корпуса может изменяться под особый формат подшипника.

Виды корпусов подшипников

  • Стационарные корпуса (на лапах). В свою очередь они разделяются:
  • на цельные (изготавливаются из никеля без примесей, поэтому такие корпуса достаточно прочные. Они используются в механизмах с тихим ходом работы из-за сложности монтажа осевой конструкции узла);
  • разъемные (их изготавливают из чугуна. Корпус состоит из основной части и крышки, соединенных между собой болтами, что позволяет заменить износившийся подшипник или отрегулировать его положение в посадочном месте).
  • Фланцевые корпуса. Они состоят из крышки и основания, как и стационарные подшипники, но несут при этом другую нагрузку. Такой вид корпуса используется, когда плоскость крепления перпендикулярна оси вращения подшипника. Фланцевые корпуса могут ставиться на системы и с концевым, и с полым валами.
  • Натяжные корпуса. Изготавливаются из литой стали или высокопрочного чугуна. Такой тип специально разрабатывался для ленточных конвейеров. Подобные корпуса предназначены для узлов с подшипниками на закрепительной втулке с гладким валом.

Каждый тип корпуса подшипника предъявляет определенные требования к эксплуатации. Подшипник в корпусе должен показывать высокую эффективность работы, поэтому для повышения долговечности между корпусами и подшипниками устанавливаются резистентные к маслу резиновые прокладки.

Где купить подшипниковый узел UCP

Наиболее популярный подшипниковый узел – UCP. Он позволяет системе выдерживать большие нагрузки. К тому же корпус P, который соединен с подшипником UC, закрепляется на конструкции агрегата и помогает повысить эффективность работы системы.

Бренд “Technix” реализует продажу промышленных комплектующих, подшипниковый узел ucp купить можно по доступным ценам. АО ” Техникс” предоставляет большой выбор подшипниковых узлов. Ознакомиться с полным ассортиментом и сделать заказ можно на сайте магазина.

Оценить
( Пока оценок нет )
Поделиться
Металлой
Отправить комментарий

Adblock
detector