Подшипник — это простой узел, с которым мы сталкиваемся постоянно. Многие бытовые вещи имеют в своем строении подшипники: коляски и скейтборды, велосипеды и вентиляторы — без подшипников ни одно подвижное устройство не смогло бы работать.
Подшипник — это техническое устройство, которое является жесткой опорой для оси или вала в момент качения. Подшипниковый узел — элемент конструкции, который объединяет подшипник и его корпус. Узел может состоять:
- из одного или нескольких подшипников;
- из металлического (чаще из чугуна, реже из стали) или синтетического (каучук) корпуса;
- из уплотнительной системы, защищающей подшипник при работе.
Подшипниковые узлы часто используются в промышленном оборудовании, где необходимо объединить много составных частей, в том числе и подшипников, в единую систему.
Бывают разные корпуса подшипников. Данная картинка показывает, что существует много разновидностей корпусов.
Они предназначены для установки подшипника(ков) внутрь и для последующего крепления на поверхности конструкции при помощи болтов. Корпус выбирается в соответствии с взаимным расположением оси вращения и поверхности крепления. Также форма корпуса может изменяться под особый формат подшипника.
Виды корпусов подшипников
- Стационарные корпуса (на лапах). В свою очередь они разделяются:
- на цельные (изготавливаются из никеля без примесей, поэтому такие корпуса достаточно прочные. Они используются в механизмах с тихим ходом работы из-за сложности монтажа осевой конструкции узла);
- разъемные (их изготавливают из чугуна. Корпус состоит из основной части и крышки, соединенных между собой болтами, что позволяет заменить износившийся подшипник или отрегулировать его положение в посадочном месте).
- Фланцевые корпуса. Они состоят из крышки и основания, как и стационарные подшипники, но несут при этом другую нагрузку. Такой вид корпуса используется, когда плоскость крепления перпендикулярна оси вращения подшипника. Фланцевые корпуса могут ставиться на системы и с концевым, и с полым валами.
- Натяжные корпуса. Изготавливаются из литой стали или высокопрочного чугуна. Такой тип специально разрабатывался для ленточных конвейеров. Подобные корпуса предназначены для узлов с подшипниками на закрепительной втулке с гладким валом.
Каждый тип корпуса подшипника предъявляет определенные требования к эксплуатации. Подшипник в корпусе должен показывать высокую эффективность работы, поэтому для повышения долговечности между корпусами и подшипниками устанавливаются резистентные к маслу резиновые прокладки.
Где купить подшипниковый узел UCP
Наиболее популярный подшипниковый узел — UCP. Он позволяет системе выдерживать большие нагрузки. К тому же корпус P, который соединен с подшипником UC, закрепляется на конструкции агрегата и помогает повысить эффективность работы системы.
Бренд «Technix» реализует продажу промышленных комплектующих, подшипниковый узел ucp купить можно по доступным ценам. АО » Техникс» предоставляет большой выбор подшипниковых узлов. Ознакомиться с полным ассортиментом и сделать заказ можно на сайте магазина.