Консалтинг по планированию продаж и операций (S&OP)

Прогнозы спроса являются началом цепочки поставок и сильно влияют на затраты компании. Плохие прогнозы качества приводят к значительным потерям, особенно в продажах: к ним относятся упущенные продажи, «замороженные» средства в виде страховых запасов, списания готовой продукции, особенно срока годности оной, если он непродолжительный. По мере того, как мы продвигаемся дальше по цепочке поставок, то же самое можно сказать о сырье и запасах. Их переизбыток на складах увеличивает затраты на хранение и списание, а нехватка приводит к дефициту готовой продукции. Высокая точность прогнозов спроса является основной причиной отсутствия потерь по всей цепочке поставок. И как следствие, повышение точности прогнозирования спроса явно является одной из важнейших задач для оптимальной работы всей компании.

Однако у компаний часто есть несколько несвязанных между собой планов. Маркетинг имеет стратегический план развития продукта, а не распределения по контрагентам; Продажи имеют свои договорённости, распределённые по контрагентам, но товары не указываются. Даже единицы измерения в этих планах иногда несовместимы. Производство вообще не интересуется планом маркетинга и продаж и работает только на увеличение склада. Отдел закупок не исключение. В результате, несмотря на активное участие многих специалистов в планировании, предприятие имеет высокие запасы готовой продукции и сырья, и в то же время может иметь низкий уровень обслуживания клиентов, поскольку часто склады содержат продукты, которые не нужны потребителю. Как мы можем избежать этих проблем?

Разрабатывая сложные и эффективные инструменты для прогнозирования спроса, специализированная компания понимает, что одного программного обеспечения недостаточно для создания комплексного процесса планирования продаж. Поэтому мы также предоставляем консультации по управлению цепочками поставок и процессу планирования продаж и операций.

Внедрение процесса S&OP приводит к снижению затрат по всей цепочке поставок, включая следующие:

  • Повышенная точность прогноза спроса.
  • Общие цели для всех подразделений компании.
  • Сокращение уровня запасов готовой продукции, сырья и материалов.
  • Повышение уровня обслуживания клиентов.
  • Предварительное планирование производственных мощностей и человеческих ресурсов.
  • Ежемесячное прогнозирование прибылей и убытков и анализ «что, если» в режиме реального времени.

Также предоставляют S&OP консалтинг в производственных компаниях, дистрибьюторах и ритейлерах.

Оценить
( Пока оценок нет )
Поделиться
Металлой
Отправить комментарий