Коллтрекинг представляет собой современную технологию, с помощью которой можно понять, какая реклама позволила добиться звонка клиента.
Данная информация позволит маркетологам лучше понимать эффективные каналы продвижения имеющегося бизнеса. Более того, есть возможность оценивать работу менеджеров и сотрудников колл-центра для того, чтобы рекламная кампания отличалась более высоким уровнем эффективности. Порой даже осуществляется подмена телефонных номеров, поэтому потенциальный клиент может увидеть подменный номер компании и позвонить именно по нему. Затем включается специальный скрипт, который позволяет перенаправить звонок на реальный телефон.
Особенности технологии
Итак, нужно понимать, как может осуществляться кол трекинг. Статический коллтрекинг предполагает возможность определить источник обращения потенциального клиента. Дело в том, что каждому источнику будет присвоен определенный телефонный номер. Итак, на сайте будет один номер, в контекстной рекламе – другой, на тематических форумах – третий. Если правильно все продумать, то такой способ идеально подойдет для наружной рекламы, а также для радио и ТВ.
Динамический коллтрекинг также можно успешно использовать для аналитики. Он позволяет связать звонок с определенной сессией пользователя на имеющемся сайте. Каждый посетитель на ресурсе компании увидит подменный номер и наберет именно его. Однако сотрудники компании увидят источник прихода человека, канал, ключевую фразу и рекламную кампанию. Такой способ идеально подойдет, если компания использует несколько источников онлайн-рекламы.
На какие плюсы можно ориентироваться
Если правильно использовать технологию, то можно оптимизировать онлайн-, офлайн-рекламу. Зачастую удастся оставить источники, которые приносят целевых клиентов. Более того, есть возможность проанализировать работу сотрудников колл-центра и менеджеров, чтобы персонал лучше общался с потенциальными клиентами и отвечал на имеющиеся вопросы, оказывал эффективную помощь. При таком подходе удастся повысить шансы на достижение желаемых результатов и их последующее закрепление.