Получение сертификата ISO

Получение сертификата качества ISO может принести огромные дивиденды вашему бизнесу в виде повышения эффективности, производительности и удовлетворённости клиентов.

Но преимущества ISO выходят далеко за рамки ваших операций и касаются всех аспектов бизнеса, включая продажи и маркетинг, стратегическое планирование и вовлечение сотрудников.

Получение сертификата ISOISO (Международная организация по стандартизации) — независимая неправительственная организация, разрабатывающая стандарты для обеспечения качества, безопасности и эффективности продуктов, услуг и систем. Это требует, чтобы вы поставили чёткие цели для своего бизнеса, стандартизировали процессы и объяснили их своим сотрудникам.

Лучший способ справиться с проблемами качества — предотвратить их возникновение. Для достижения этой цели ISO 9001 — популярный стандарт управления качеством — требует от вас выявления потенциальных рисков для вашего бизнеса и структурированного контроля над ними. Такое мышление, основанное на оценке риска, приводит к уменьшению количества неожиданностей, улучшению планирования, более эффективному принятию решений и улучшению отношений с поставщиками, клиентами и сотрудниками.

Слишком часто компании повторяют одни и те же ошибки, потому что у них нет системы для регистрации и исправления проблем по мере их возникновения. ISO требует, чтобы вы вели тщательный учёт проблем, выискивали их первопричины и находили долговременные решения. В результате — меньше отходов, выше качество и ниже затраты.

А Казахстане вы можете получить тот сертификат на https://eurocertificat.kz.

Из-за переделок и дефектных продуктов и услуг, возникает так много отходов, которые можно было бы предотвратить. С ISO вы понимаете, в чём проблема, и исправляете её. Вы также делаете это частью знаний организации, чтобы предотвратить его повторение.

Моральный дух сотрудников улучшается, когда они знают, что вы стремитесь устранить потери и производить продукты и услуги самого высокого качества. ISO также требует, чтобы вы определяли задачи (кто что делает), устраняли пробелы в навыках в вашем бизнесе и сообщали сотрудникам о вашей политике качества.

Когда что-то не делается организованно, мы видим много путаницы и сомнений у сотрудников. Благодаря ISO, вы даёте людям комфортную среду, в которой они могут добиться успеха. Вы даёте им инструменты, ресурсы, обучение, чтобы хорошо выполнять свою работу. Когда это организовано, люди будут счастливее и захотят добиться большего.

ISO требует, чтобы вы контролировали, измеряли, анализировали и оценивали эффективность вашей системы управления качеством. Таким образом вы создадите показатели производительности, которые позволят вам судить о том, насколько хорошо вы работаете, и что вам нужно улучшить. Это мощные инструменты для получения информации о вашем бизнесе и принятия более взвешенных решений.

Оценить
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться
Металлой
Отправить комментарий