Современные конусные дробилки

Конусная дробилка – машина для дробления крупных твердых пород, а также раздавливания материалов среднего и малого размеров невысокой твердости. Дробление происходит в рабочем пространстве открывающихся и закрывающихся зазоров между дробящим конусом и броней агрегата.
Это мощное дробильное оборудование может непрерывно работать в течение длительного времени, измельчая большое количество материала. Однако из-за высоких нагрузок происходит постоянное изнашивание его основных, а также вспомогательных узлов или механизмов. Вследствие этого возможна незапланированная остановка дробильного комплекса, прекращение производственного процесса.

Для устранения поломок необходимо вовремя заменить неисправные компоненты на новые детали для конусных дробилок.
Все детали должны быть качественными, соответствовать требованиям проектно-конструкторской документации и стандартам, быть подвергнутыми динамическим испытаниям, с обязательным контролем заводскими техническими службами. И на сайте https://detaliurala.ru/shop/ можно подобрать для себя все необходимое.

Конструкция конусных дробилок предусматривает взаимозаменяемость деталей и сборочных единиц у однотипных агрегатов. Это могут быть эксцентрики, приводной вал, соединительные муфты, подшипники, дробящий конус, футеровка, втулки.

Для ремонта оборудования используют следующие комплектующие изделия, состоящие из деталей и узлов, запасные части:

– конусы дробящие: подвижный, неподвижный;
– брони: конуса, дробильной чаши;
– крепежный комплект броней;
– шестерни, вкладыши для приводного вала;
– эксцентрик, кольца подпятника;
– втулки эксцентрика: коническая, цилиндрическая;
– втулки, шайбы верхнего подвеса;
– уплотнения узла регулирования разгрузочной щели;
– тарельчатые пружины вытяжных гидроцилиндров;
– приводные клиновые ремни;
– анкерные болты, виброизолирующие опоры;
– трубопроводная линия для подачи смазки;
– муфтовое соединение;
– опорная плита электропривода.

Для обеспечения длительной безаварийной работы оборудования следует своевременно проводить профилактические осмотры, выполнять плановые ремонты, всегда иметь резервный запас деталей. По истечении 3 месяцев работы необходимо проверить зазоры между конусами, заменить вышедшие из строя уплотнения. Установка новых подшипников требуется каждые 18 месяцев. Капитальный ремонт с заменой изношенных частей проводят 1 раз в 5 лет.

Оценить
( Пока оценок нет )
Поделиться
Металлой
Отправить комментарий

Adblock
detector