Сложно найти производство в котором не использовались бы технологические шланги и рукава. Эти детали трубопроводов находят применение повсеместно. И, современный рынок предоставляет заинтересованным лицам на выбор немало моделей подобных изделий с разной степенью гибкости или прочности. Системы, выстроенные из таких шлангов в большинстве случаев необходимы для поглощения, переливания или отвода разных жидкостей. Есть рукава, которые осуществляют перемещение сыпучих веществ. И на сайте https://silton.ru/ сегодня каждый сможет найти для себя именно то, что ему необходимо.
Устройство и сфера применения
В качестве материала для изготовления технологических шлангов и рукавов в большинстве случаев берется прочная резина, ПВХ или ПУ. Стенки шлангов имеют многослойную структуру с металлическим каркасом. Такая продукция это простейший способ осуществления технологических соединений между разными элементами. Например, в местах их сгибов. Она используется для оснащения передвижных агрегатов, гидросистем и всевозможных механизмов. Выбор конкретной модели, конечно же, будет зависеть от сферы применения и той нагрузки, которую рукав должен будет выдерживать.
Классификация промышленных шлангов
Там где нет возможности размещения металлического трубопровода, самым правильным решением будет установка шлангов подходящей модели. В зависимости от выполняемой задачи, они делятся на рукава:
— кислотостойкие;
— маслостойкие;
— абразивостойкие;
— вентиляционные;
— общего назначения;
— для пищевых продуктов;
— для воздуха и прочих газов;
— для водяного пара или жидкости;
— для нефтяных платформ;
— для газовой сварки или резки.
Абразивостойкий вариант обладает повышенной прочностью и устойчивостью к физическому трению. Через него пересыпают щебень, цемент, песок и прочие сыпучие строительные материалы.
На предприятиях химической промышленности, а также, в нефтяной, космической и фармакологической сферах часто можно увидеть рукава, имеющие прекрасную защиту от кислотных и токсичных жидкостей.
Технологические шланги общего назначения отличаются многослойной структурой, позволяющей прокачивать по ним самые разные вещества, от дизельного топлива, до минеральных масел.