Система управления заказами hydra

Для многих предприятий, особенно быстрорастущих продавцов, сбор, отслеживание и выполнение заказов по двум или более каналам продаж является сложной задачей. Что еще хуже,  55% розничных продавцов всё ещё используют бумажные ручные процессы на каком-то этапе своего логистического процесса, что приводит к неточностям в заказах и путанице.

Система управления заказами hydraОдно решение для решения этих проблем. Система управления заказами hydra, которая отслеживает уровень запасов на складах, объединяет данные о заказах по нескольким каналам и координирует свои действия со сторонними поставщиками логистических услуг для быстрой доставки продуктов конечному покупателю.

Но выбор и использование hydra — это нечто большее, чем просто обработка данных о заказах через платформу. Около  42% ритейлеров  считают, что существующая у них система нуждается в улучшении.

Итак, какие задачи должна решать hydra? Каковы преимущества централизованной панели инструментов для приёма, обработки и выполнения заказов клиентов? И как вы оцениваете, какой тип нужен вашему бизнесу? Можете почитать об том на https://crmhydra.ru/index.php.

Современные системы управления рассматривают всю цепочку поставок как взаимосвязанную экосистему, позволяя продавцам автоматизировать свои внутренние процессы от заказа до выполнения.

Чтобы ускорить процесс обработки, комплектования и доставки заказов, продавцы электронной коммерции могут полагаться на hydra, чтобы:

  • Принимать платежи независимо от места доставки или валюты заказа.
  • Передача информации о заказе дистрибьюторам или для выполнения.
  • Автоматически распечатывайте отгрузочные этикетки, если вы выполняете заказы на дому.

Это относится не только к заказам клиентов в непосредственной близости от вашего склада. В то время как hydra может направлять заказы клиентов со складов в зависимости от близости к месту назначения, помогает масштабировать трансграничные продажи.

Выполнение заказов без автоматизированной системы — дело рискованное. Обработка заказов вручную с использованием электронных таблиц делает вас подверженными человеческим ошибкам. Для 62% розничных продавцов ошибка при ручном управлении процессами является основной причиной проблем с запасами или выполнением заказов.

Это не только ухудшает качество обслуживания клиентов (особенно если вы отправляете не тот продукт не тому клиенту), но и создаёт логистические кошмары. Количество возвратов, необходимых для обработки, резко возрастает, как и деньги, которые вы тратите на исправление неточных заказов.

Оценить
( Пока оценок нет )
Поделиться
Металлой
Отправить комментарий